Реализуя перспективные планы и проекты, придерживаясь основного принципа нашей работы —надежности, качества, оперативности и ответственности в работе, коллектив нашего предприятия стремится главной цели нашего труда — тепло, уют и радость в домах омичей.
Для постоянного совершенствования уровня сервиса, повышения качества обслуживания нам крайне важно мнение клиентов о нашей работе.Мы будем благодарны Вам за любые отзывы о деятельности нашей компании — как положительные, так и выявляющие недостатки нашей работы.
Здравствуйте, меня зовут Борис Петрович. Хочу сказать спасибо такой компании, как Омскоргаз, которая заботится о своих абонентах. Спасибо, что напомнили мне о предстоящей поверке моего счетчика. Девушка-оператор своим звонком удивила меня и решила все вопросы разом. Договорились о предстоящей дате замены, получил консультацию по ценам компании, устроило что можно выбрать день установки нового прибора учета. Теперь остается только ждать мастеров по установке. Надеюсь сервис в такой компании тоже на уровне.
Беляев Борис Петрович
ОТВЕТ: Спасибо за вопрос, это в наших интересах заранее оповещать абонента о сроках истечения межповерочного интервала, во избежание нормативных начислений без прибора учета и кроме того в нашей компании работают только высококвалифицированные сотрудники по монтажу, обслуживанию и ремонту газового оборудования.
Выражаю благодарность работникам Горгаза всех уровней, с которыми мне пришлось общаться при установке газового счетчика.Все, начиная от оператора, принявшего заказ, и, заканчивая слесарем, установившим счетчик, действовали четко, профессионально, понятно и доброжелательно.Кроме того, я узнала о том, что могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте горгаза и производить оплату в интернете, что я и сделала. Теперь мне осталось дождаться изменений в моем личном кабинете, чтобы можно было вносить данные счетчика. Заранее благодарю.Желаю успехов и благополучия всему коллективу Горгаза.
Панькова Светлана Ивановна
«Рекомендую обращаться в ОАО “Омскгоргаз”! Уже не первый раз обращаюсь сам. Еще 2-3 года назад очередь была 1 месяц, теперь работы могут выполнить на следующий день без всякой проволочки! Это прогресс!!! Перечень услуг широк, можно выбрать удобный день, предоставляется гарантия на проделанную работу. Специалисты ОАО “Омскгоргаз” – профессионалы! Нововведением для меня оказался опрос клиентов после проведения работ, раньше этого не было. Теперь можно оставить свои отзывы и предложения».
Алимов Александр Сергеевич
Хочу сказать огромное СПАСИБО! Всем кто со мной работал. Обратился в компанию ОАО “Омскгоргаз” по вопросу установки счетчика на газ. Работники доброжелательны, начиная от девушки диспетчера, которая принимала и оформляла заявку, до мастера. Понравился подход к делу!!! По цене ориентировали четко: материалы и работа. Мастер не опоздал, работал оперативно, все сделал очень качественно, толково. Порадовал и звонок девушки-диспетчера, которая позвонила на следующий день для того, что бы уточнить все ли меня устроило. Очень слаженная работа компании, все специалисты высокого уровня. Всем спасибо!!!»;
Белик Анатолий Петрович
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Владимировна. 16 декабря 2015г., набрав по телефону 70-04-04, не смогла дозвониться до Горгаза. Очень была разочарована. Собралась ехать в офис предприятия. Но, через некоторое время перезвонил специалист Омскгоргаза и спросил, в чем моя проблема. Я сделала заявку на профилактику газовой плиты. Мастер пришел ко мне на следующий день. Разобрал плиту, почистил и горелки заработали. Сначала у меня было испорчено настроение, т.к. не смогла дозвониться и оставить заявку, но потом специалисты ОАО «Омскгоргаз» все сделали оперативно и качественно! И главное быстро!!!
Соколова Ольга Владимировна
ОТВЕТ: Уважаемая Ольга Владимировна! Благодарим Вас за звонок в АО «Омскгоргаз», приносим свои извинения за доставленные неудобства, к сожалению, Вы позвонили в тот период времени, когда очередь ожидания превысила возможность ответа на Ваш звонок диспетчером Контакт центра. Однако, благодаря функции «Автодозвона» ни один звонок в АО «Омскгоргаз» не остается без внимания. На подобные ситуации реагируем оперативно и решаем все проблемы и обращения граждан.
Пожалуй единственная организация в которой работает приветливый персонал, причём и в колл-центре, и те, что ходят по квартирам. Недавно ставила заглушку, в связи с ремонтом, девчата пришли,всё рассказали, объяснили как и что нужно делать. Умнички!
Аллес Яна Олеговна