Бизнес-тренинг на тему «Стандарты сервиса» для специалистов «Омскгоргаз» состоялся 30.04.2022г. и 14.05.2022 г. Главная его цель - стимулировать появление свежих идей, необходимых для развития предприятия, профилактировать профессиональные редукцию и выгорание, повысить качество обслуживания абонентов и удовлетворенность сотрудников от работы за счет снижения количества конфликтов с абонентами и внутри команды, а также сократить количество и интенсивность конфликтных ситуаций с абонентами.
В тренинге приняли участие сотрудники Контакт-центра, операторы по приему населения, операторы по приему звонков, техники отдела учета и анализа продаж, старшие юрисконсульты, специалист по транспортировке - сотрудники «первой» линии, «лица» компании, работающие непосредственно на приеме абонентов. Тренинг проходил в форме диалога и деловой игры. Участники с большим интересом принимались за каждое задание, которые могут быть реализованы на предприятии.
По словам специалистов, многие методы работы, которые изучают во время таких тренингов со временем воплощаются в жизнь и повышают профессиональный уровень сотрудников.
К тому же корпоративная площадка дает специалистам возможность шире взглянуть на проблемы отрасли, обменяться идеями, позаимствовать хорошие практики, которые потом можно использовать в работе. Благодаря новым знаниям сотрудники Компании повышают кругозор и компетенции, лучше понимают суть производственных процессов.
Непринужденная обстановка – маркер, доска, проектор, так проходят занятия. Это не просто теория, а возможность оказаться в различного рода спорных ситуациях.
- Важно, что такие ситуации связаны с текущей деятельностью нашего предприятия. Мы, конечно, заинтересованы, чтобы эта работа шла системно, чтобы сотрудники не упускали важных моментов, хороший стимул не застаиваться на месте, пополнять знания и постоянно повышать квалификацию, - рассказала Алла Чернышова – начальник отдела по работе с территориями ЦПГ АО «Омскгоргаз»
- Мы изучали и сразу практиковали различные методы инновационного мышления, т.е. на каких-то бытовых примерах, старались расширить свой кругозор, смотреть на ситуацию не в каких-то шаблонах, а посмотреть с другой стороны, и найти новые, интересные, полезные решения, - продолжила Алла Чернышова.
В АО «Омскгоргаз» уделяют повышенное внимание всестороннему развитию своих специалистов, пошагово развивают коммуникативные навыки. Специалисты "Омскгоргаз» стали ближе, научились работать в команде. Теперь навыки креативного мышления готовы применять в работе, соответствующая теоретическая и практическая база уже наработана.