Одним из важнейших звеньев в цепи безопасного и безаварийного газоснабжения является аварийно – диспетчерская служба (АДС). Основной задачей АДС является принятие первоначальных мер по локализации и ликвидации аварийных ситуаций.
По данным АДС АО «Омскгоргаз» за прошедшую неделю специалисты аварийной службы выезжали на 87 заявок от жителей города. В основном звонили наши абоненты с жалобами на запах газа в квартирах. Заявок на запах газа на улице не поступало. Того шквала звонков, которые были зафиксированы ранее с жалобами на сильный неприятный химический запах не было. Работа ведется в штатном режиме.
Аварийные бригады, состоящие из высококвалифицированных специалистов по эксплуатации и ремонту газового оборудования и оснащенные всем необходимым оборудованием, в любое время суток в течение нескольких минут после получения заявки по номеру 04 выезжают на объект и ликвидируют неисправности в системе газоснабжения, устраняя тем самым непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.
Специалисты «Омскгоргаз» напоминают о необходимости соблюдения правил эксплуатации газовых приборов, своевременного технического обслуживания оборудования. При появлении запаха газа следует незамедлительно закрыть все газовые краны и позвонить по телефону «04».