1 июня Контакт-Центр ОАО «Омскгоргаз»
отметил год со дня основания.
Начиная с июня 2011 года 9 операторов единого Контакт-центра ежедневно с 8 до 20 часов по телефону принимают звонки, отвечают на вопросы омичей и оформляют заявки на выполнение монтажных, профилактических и ремонтных работ на внутридомовом газовом оборудовании.
В настоящее время Контакт-центр принимает около 800 звонков в день. На каждого диспетчера приходится 100-150 звонков в зависимости от дня недели, количества операторов привлеченных к работе.
Год работы Контакт-центра наглядно показал, насколько эффективна централизация всех обращений и приема заявок на услуги одним подразделением. Положительные результаты были достигнуты благодаря внедрению новых технологий приема заявок и отчетности по их выполнению, построению четкого взаимодействия между структурными подразделениями и неукоснительному соответствию введенным регламентам под пристальным вниманием и строгим контролем руководства компании.
Удобство для клиентов компании является одним из важнейших принципов работы ОАО "Омскгоргаз" — наш единый контакт-центр будет и дальше работать в тесном контакте с потребителями, стремясь к повышению качества предоставляемых услуг.
Благодаря совместным усилиям профессиональных сотрудников нашей компании реализуются новые проекты и планы на высоком, качественном уровне, принося нам огромное удовлетворение а нашим клиентам — радость. Мы надеемся, что и в дальнейшем наша работа будет плодотворной и успешной!