№ пункта |
Наименование |
Информация |
---|---|---|
1. |
Наименование Заказчика, контактная информация |
Заказчик: Открытое акционерное общество «Омскгоргаз» Место нахождения: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19. Почтовый адрес: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19. Адрес электронной почты: shsg@omskgorgaz.ru Контактные лица: По вопросам проведения процедуры запроса предложений: Пронькина Светлана Геннадьевна, Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1447 По техническим вопросам, условиям технического задания, исполнения договора: Мут Наталья Леонидовна, Контактный телефон: 8 (3812) 977-423, доб. 2783. |
2.
|
Наименование, вид и предмет запроса предложений |
Запрос предложений на право заключения договора обязательного периодического медицинского осмотра работников ОАО «Омскгоргаз» |
3. |
Предмет договора |
Оказание услуг обязательного периодического медицинского осмотра работников ОАО «Омскгоргаз» |
4. |
Количество, характеристики и качество услуг |
В соответствии с Техническим заданием (раздел II документации по проведению запроса предложений) и проектом договора (раздела V документации по проведению запроса предложений). |
5. |
Место, сроки и условия оказания услуг |
Место оказания услуг: Место оказания услуг – помещение (здание), предоставляемое медицинской организацией – победителем запроса предложений. Место оказания услуг должно быть расположено в центральной части города Омска. (Под центральной частью города Омска в целях настоящего запроса предложений понимается часть города, расположенная на правом берегу реки Иртыш в границах остановки общественного транспорта «Городок Водников», улицы Богдана Хмельницкого и улицы Потанина.) Сроки оказания услуг: до 31 декабря 2015 года, но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору. Условия оказания услуг: Подробно указаны в Техническом задании и проекте договора, являющихся неотъемлемыми частями документации по проведению запроса предложений. |
6. |
Начальная (максимальная) цена договора |
Начальная (максимальная) цена договора составляет: 614 245,66 рублей (шестьсот четырнадцать тысяч двести сорок пять) рублей 66 копеек. Цена договора должна включать в себя все затраты Исполнителя, связанные с оказанием услуг (в том числе осмотр врачами-специалистами, включая осмотр врачом-психиатром и врачом-наркологом, и проведение лабораторных и функциональных исследований, стоимость бланков и прочее), налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи. |
7. |
Форма, сроки и порядок оплаты услуг |
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с условием отсрочки платежа в течении __ (_________) банковских дней на основании счета-фактуры и подписания обеими Сторонами акта приемки оказанных услуг. Сроки и порядок оплаты услуг указаны в проекте договора. |
8. |
Участник закупки |
Любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, соответствующие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего извещения и в пункте 6.2 раздела I документации о запросе предложений. |
9. |
Требования к участнику закупки |
1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по результатам запроса предложений, в том числе наличие действующей лицензии на право осуществления медицинских услуг, являющихся предметом запроса предложений. 2. Не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства. 3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений. 4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед подачей заявки отчетную дату, по данным справки, заверенной руководителем и главным бухгалтером участника закупки. 5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. |
10. |
Привлечение соисполнителей, субподрядчиков |
Допускается. |
11. |
Порядок предоставления документации о запросе предложений |
Документация о запросе предложений предоставляется бесплатно. Документация о запросе предложений выдается в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на предоставление документации о запросе предложений. Запрос на получение документации подается в письменной форме и должен содержать название запроса предложений, номер извещения о проведении запроса предложений, наименование запрашивающей организации (физического лица), контактные данные. |
12. |
Сайт, на котором размещена информация о запросе предложений |
Официальный сайт www.zakupki.gov.ru/223, сайт ОАО «Омскгоргаз» www.omskgorgaz.ru
|
13. |
Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о запросе предложений |
Дата начала: «10» апреля 2015 г.
Дата окончания: не позднее, чем за 3 (три) дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. |
14. |
Срок и место подачи заявок на участие в запросе предложений |
Дата начала подачи заявок: «10» апреля 2015 г.
Дата окончания подачи заявок: «22» апреля 2015 г.
Прием заявок осуществляется по адресу: РФ, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, кабинет 206, в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов). |
15. |
Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений |
Заявка на участие в запросе предложений оформляется по форме 2 «Заявка на участие в запросе предложений» раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о запросе предложений, с учетом требований, установленных пунктом 8 раздела I указанной документации. |
16. |
Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений |
Заявка на участие в запросе предложений должна содержать следующие документы и сведения: 3.1) анкета Участника, оформленная в соответствии с формой 5 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»; 3.2) полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), или нотариально заверенная копия такой выписки; либо нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); либо надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; 3.3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя действует иное лицо, заявка должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 3.4) копии учредительных документов (для юридических лиц) в последней редакции; 3.5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3.6) копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) или копии налоговых деклараций в соответствии с выбранной системой налогообложения, на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции; 3.7) заверенную участником копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до дня размещения на официальном сайте о размещении извещения и документации о запросе предложений (Код по КНД 1120101); 3.8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, являются крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению по итогам запроса предложений договор не является для участника закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, участник закупки должен также продекларировать указанный факт; 3.9) справка участника о квалификационном составе согласно штатному расписанию (фактически работающих сотрудников) участника, подтверждающая наличие в штате участника закупки врача профпатолога, участвующего в проведении периодических профессиональных медицинских осмотров; 3.10) реестр (список) договоров на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров, заключенных медицинским учреждением на дату подачи заявки; 4) декларации участника закупки о соответствии установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений: 4.1) копия действующей лицензии на право осуществления медицинских услуг, являющихся предметом запроса предложений; 4.2) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого имеется решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства; 4.3) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях; 4.4) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков; 4.5) справка участника на его фирменном бланке, заверенная руководителем и главным бухгалтером, об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 4.6.) копия договора с иным медицинским учреждением при отсутствии возможности прохождения у организации (участника запроса предложений) цифровой флюорографии или рентгенографии органов грудной клетки. 5) опись предоставленных документов по форме 1 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»; 6) участник закупки вправе дополнительно представить иные, характеризующие предмет договора и его деятельность, документы. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе предложений, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица участника, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или настоящей документацией. В случае если копии документов заверены лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без доверенности, заявка на участие в запросе предложений должна также содержать доверенность или иной документ, подтверждающий право такого лица заверять копии документов от имени участника. При подготовке заявки на участие в запросе предложений и документов, входящих в ее состав, не допускается применение факсимильных подписей и сканов оттисков печатей. |
17. |
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений |
«23» апреля 2015 г. по адресу: г.Омск, ул. Красных Зорь, 19, кабинет 206. |
18. |
Дата и место рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений |
«23-24» апреля 2015 г. по адресу: г.Омск, ул. Красных Зорь, 19, кабинет 206. |
19. |
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений |
Критерии оценки заявок указаны в разделе III документации о проведении запроса предложений.
|
20. |
Сведения о возможности проведения процедуры переторжки |
По результатам рассмотрения и оценки заявок Организатор закупки вправе провести процедуру переторжки. |
21. |
Срок подписания договора |
Не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений. |