При запахе газа – звонить 04, 104

Вакансии

Основной составляющей успеха и надежности АО «Омскгоргаз» всегда был и остается его высококвалифицированный персонал.

ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

т.977-370

Резюме по вакансиям можно присылать на e-mail: hr@omskgorgaz.ru ( для Олеси Николаевны)

 

 

1. Главный экономист( Управление экономического анализа и тарифной политики) на период отпуска по уходу за ребенком - з/плата 34000 рублей.

Обязанности:

  • анализ и планирование различных направлений деятельности Общества;
  • подготовка пакета документов для обоснования стоимости услуг Общества, установление цен которые относятся к компетенции органов местного самоуправления;
  • участие в автоматизации процессов (формирование технических заданий);
  • формирование корпоративной отчетности;
  • заполнение статистических форм;
  • обработка данных полученных из программы  1С: УПП.

Требования:

  • образование высшее экономическое (кввалификация - экономист);
  • опыт работы в экономических службах, связанных с анализом финансово-хозяйственной деятельности;
  • профессиональные навыки и знания: знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно - хозяйственную и финансово - экономическую деятельность Общества;
  • знание нормативных и методических материалов, касающихся организации планирования производства; знание основ технологии производства; знание основ бух.учета ( счетов затрат);
  • знание порядка разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
  • знание методов экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия;
  • знание процессов технико - экономических расчетов и фактического анализа по финансово- хозяйственной деятельности;
  • знание основ работы программ 1С: УПП, стандартных отчетов, формирования бух.проводок;
  • навыки: формирования калькуляций на работы и услуги, выполнение фактического анализа по финансово- хозяйственной деятельности;
  • анализа, написания пояснительных записок (обоснований) к технико - экономическим расчетам;
  • написания технических заданий для формирования отчетов, расчетов, контроль за их реализацией и корректностью формирования.
  • личные качества: аналитические способности, умение работать в команде, ориентированность на результат, стремление к профессиональному развитию, самостоятельность, высокая обучаемость, инициативность, дисциплинированность.
  • опытный пользователь ПК ( 1С УПП, MS Office).

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 - 17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • офис в центре города, комфортное рабочее место ( ул.Красных зорь,19 ост "Детский мир")
  • КАНДИДАТЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ на СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ РЕЗЮМЕ.

 

2. Ведущий специалист (юридический отдел) - з/плата 28000 рублей.

Обязанности:

  • подготовка документов и подача на регистрацию права собственности (аренды) на недвижимое имущество;
  • заключение договоров аренды;
  • сопровождение процедуры купли-продажи, ипотеки недвижимости;
  • отслеживание своевременности платежей;
  • взаимодействие с гос.органами по вопросам недвижимости, землепользования;
  • ведение реестров арендованного и собственного недвижимого имущества;
  • подготовка и организация проведения собраний акционеров;
  • взаимодействие с реестродержателем;
  • осуществление раскрытия информации.

Требования:

  • образование - юридическое;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие автомобиля

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 - 17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • рабочее место в центре города ( ул.Красных зорь,19 ост. "Детский мир")

 

3. Специалист казначейства (Отдел финансов и кредитной политики) - з/плата 25800 рублей.

Обязанности:

  • ежедневное формирование реестров на оплату в программе 1С;
  • формирование и отправка платежных поручений на оплату;
  • снятие выписок с Банк-клиента;
  • контроль заявок на оплату на превышение установленных лимитов;
  • работа с банками;
  • работа со смежными подразделениями (подготовка документов, необходимой информации);
  • участие в автоматизации процесса в рамках своих функций

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет (экономист, финансист, бухгалтер);
  • уверенный пользователь ПК ( 1С, клиент-банк, Exel).

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 - 17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • рабочее место: ул. Красных зорь,19 ост. "Детский мир";
  • КАНДИДАТЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ на СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ РЕЗЮМЕ.

 

4. Секретарь руководителя ( временно на период отпуска по уходу за ребенком) - з/плата 22700 рублей.

Обязанности:

  • подчинение генеральному директору ( работа в приемной);
  • знание делопроизводства;
  • работа с документацией

Требования:

  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК ( MS Office, 1С Документооборот)

Условия:

  • ​пятидневная рабочая неделя ( график пн-пт: 1 день с 7.30 - 17.00; 2 день с 10.00 - 19.00; сб,вс - вых.);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • рабочее место: ул. Красных зорь,19 ост. "Детский мир".

 

5.Преподаватель в технический кабинет  - з/плата 23000 - 24000 рублей.

Обязанности:

  • Преподавание по рабочим специальностям в техническом кабинете для вновь принятых сотрудников;
  • Ведение документации по работе технического кабинета.

Требования:

  • образование среднее профессиональное или высшее (профильное по газоснабжению);
  •  опыт эксплуатации газораспределительных систем
  • наличие педагогического опыта, либо дополнительно педагогического образования

Условия: 

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 - 17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • свовременная заработная плата два раза в месяц;
  • рабочее место ( ул.Лескова, 3) - доставка транспортом предприятия.

 

6. Контролер - обходчик в Советский АО, Ленинский АО - з/плата 12000 - 16000 руб.

Обязанности:

  • Систематическая работа с абонентами по организации своевременных платежей за услуги АО "Омскгоргаз" на закрепленной территории;
  • Доставка абонентам квитанций об оплате, уведомлений о размере задолженности за услуги газоснабжения;
  • Выявление фактов перехода жилых помещений в статус "нежилых", индивидуальная работа с собственниками по оформлению договорных отношений с АО "Омскгоргаз" на основе действующего законодательства;
  • Контроль абонентов, имеющих приборы учета газа, проведение сверок начисления платежей с последующей корректировкой;
  • Отслеживание погашения абонентами задолженности, подготовка документов для организации исковой деятельности.

Требования:

  • владение ПК на уровне пользователя;
  • образование не ниже средне-специального;
  • умение анализировать и обобщать информацию;
  • знание этики делового общения.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • СОБЕСЕДОВАНИЕ С КАНДИДАТАМИ ПН-ПТ С 9.00 - 16.00 ул.Красных зорь, 19 ( ост."Детский мир")

 

7. Бухгалтер по учету основных средств (Отдел бухгалтерского и налогового учета) - з/плата 28000рублей.

Обязанности:

  • вести прием первичной документации, отражение в учете поступления, перемещения и выбытия основных средств ( счет 08,01,02);
  • оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные и пр.) на выбытие и реализацию основных средств, ведение учета внутреннего перемещения основных средств;
  • начисление бухгалтерской и налоговой амортизации по основным средствам;
  • отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по модернизации и реконструкции основных средств; 
  • отражение доходов и расходов будущих периодов, забалансовых счетов арендованных основных средств и основных средств, сданных в аренду.
  • составление и предоставление отчетности по учету основных средств в Статистическое управление. Участие в составлении годовых отчетов.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт финансово-бухгалтерской работы в организациях не менее 2-х лет;
  • знание программы 1С УПП 8.3., консультационно-правовых программ.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 - 17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • офис в центре города .комфортное рабочее место ( ул.Красных зорь,19 ост."Детский мир");
  • КАНДИДАТЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ РЕЗЮМЕ.

 

8. Ведущий инженер по охране окружающей среды (эколог) - з/плата 27000 рублей.

Обязанности:

  • первичный учет данных по типовым формам;
  • ведение отчетности по охране окружающей среды (статистическая отчетность, сведения для ведения регионального кадастра отходов, отчетность по результатам ПЭК);
  • заключение договоров на вывоз и утилизацию промышленных отходов, разработку проектной документации (ПДВ, ПНООЛР, СЗЗ), на предоставление гидрометеорологический информации (соблюдение требований НМУ);
  • участие в проведении комплексных целевых проверках на предприятиятии;
  • составление паспортов, инструкций и другой технической документации;
  • оформление декларации ( расчет платы) за негативное воздействие на окружающую среду;
  • осуществление контроля за соблюдением требований законодательных и иных нормативных актов по охране окружающей среды.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • навыки переговоров, работа в информационно - правовой системе;
  • работа в автоматизированной программе 1С; документооборот; модуль проридопользователя, заполнение отчетности в личном кабинете природопользователя.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00-17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • рабочее место: ул.Лескова,3 - доставка транспортом предприятия. 

 

9. Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (наружных газовых сетей)  -з/плата 16700 - 18400 рублей.

Обязанности:

  • техническое обслуживание наружных газопроводов и установок РУ, СУГ, ШРП, текущий ремонт, настройка запорно-регулирующей арматуры на установках;
  • устранение повреждений изоляции газопровода, пуск газа в наружные газопроводы и установки РУ, СУГ, ШРП;
  • ведение эксплуатационно - технической документации по установленной форме.

Требование:

  • образование не ниже среднего;
  • возможно без опыта работы ( внутреннее обучение);

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 - 17.00);
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная заработная плата два раза в месяц;
  • рабочее место: САО - ул. Нефтезаводская 38/1 ост "Ермак".

 

 

 

 

 

 

Продажа газового оборудования
Бытовые газовые приборы: плиты, счетчики, котлы.
Конкурсы
Тендеры, конкурсы для поставщиков оборудования, подрядчиков и партнеров.
Ответы на ваши вопросы
Как установить счетчик? Что делать если в квартире пахнет газом? Ответы на эти, и другие вопросы.
Антикоррупционная служба
Сообщите нам, если за оказанные услуги с Вас запросили сумму, превышающую заявленную ранее, или не предоставили квитанцию об оплате услуг.
Реализация имущества
Предлаем к реализации офисные и складские помещения, автотранспорт и ТМЦ.