Открытое акционерное общество «Омскгоргаз» приглашает к участию в запросе цен в электронной форме на право заключения договора поставки бумаги для офисного оборудования для нужд ОАО «Омскгоргаз» в 2015 году
№ пункта |
Наименование |
Информация |
---|---|---|
1. |
Организатор (заказчик) |
Открытое акционерное общество «Омскгоргаз» (ОАО «Омскгоргаз») |
2. |
Почтовый адрес |
РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19 |
3. |
Электронная почта |
|
4. |
Контактное лицо |
По вопросам проведения процедуры запроса цен в электронной форме: Логинова Елена Олеговна, Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1326 По техническим вопросам, условиям технического задания: Варфоломеева Елена Владимировна, Контактный телефон: 8 (3812) 977-373, доб. 1016 |
5. |
Предмет запроса цен в электронной форме |
Бумага для офисного оборудования. В составе закупки 2 лота: Лот №1: Поставка фотобумаги для лазерного принтера Лот № 2: Поставка бумаги для офиса
|
6. |
Количество, характеристики и качество Товара |
Бумага для офисного оборудования по 2 лотам: Лот №1: Поставка фотобумаги для лазерного принтера Лот № 2: Поставка бумаги для офиса Характеристики и качество Товара - в соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен). |
7. |
Место поставки Товара |
РФ, г. Омск, ул. Красных Зорь, д. 19. |
8. |
Срок и условия поставки Товара |
Лот № 1: Поставка фотобумаги для лазерного принтера С момента подписания Протокола о выборе Победителя по 31 декабря 2015 года. Поставка Товара осуществляется в течение срока действия договора, партиями, в ассортименте и количестве, определенном заявкой Заказчика. Лот № 2: Поставка бумаги для офиса С момента подписания Протокола о выборе Победителя по 31 декабря 2015 года. Поставка Товара осуществляется в течение срока действия договора, партиями, в ассортименте и количестве, определенном заявкой Заказчика. |
9. |
Форма, сроки и порядок оплаты Товара |
Лот № 1: Поставка фотобумаги для лазерного принтера Оплата по Договору производится Заказчиком за каждую партию Товара, определенную заявкой Заказчика, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поставки Товара и передачи Заказчику оригиналов товарно-транспортной накладной и счета-фактуры, при условии отсутствия со стороны Заказчика претензий относительно качества, количества, ассортимента Товара. Лот № 2: Поставка бумаги для офиса Оплата по Договору производится Заказчиком за каждую партию Товара, определенную заявкой Заказчика, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поставки Товара и передачи Заказчику оригиналов товарно-транспортной накладной и счета-фактуры, при условии отсутствия со стороны Заказчика претензий относительно качества, количества, ассортимента Товара. |
10 |
Начальная (максимальная) цена договора |
Лот № 1: Поставка фотобумаги для лазерного принтера 8 258,00 (восемь тысяч двести пятьдесят восемь) рублей, 00 копеек без учета НДС-18%. Цена договора включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, все расходы, связанные с поставкой товара, расходы на доставку. Лот № 2: Поставка бумаги для офиса 519 357, 60 (пятьсот девятнадцать тысяч триста пятьдесят семь) рублей, 60 копеек, без учета НДС-18%. Цена договора включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, все расходы, связанные с поставкой товара, расходы на доставку. |
11. |
Срок, место и порядок предоставления закупочной документации |
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на сайте www.zakupki.gov.ru, копия настоящего извещения и закупочная документация размещена на www.omskgorgaz.ru, начиная с даты публикации настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки с момента размещения настоящего извещения. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. |
12. |
Место подачи, срок окончания подачи заявки и форма подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме |
Заявки на участие в запросе цен в электронной форме должны быть поданы до 07:00 (по московскому времени) «30» декабря 2014 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 11 настоящего извещения. Форма подачи – электронная. |
13 |
Дата и место рассмотрения, оценки заявок на участие в запросе цен в электронной форме |
Организатор закупки проведет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке в 08:00 (по московскому времени) «30» декабря 2014 года в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. |
14. |
Сведения о возможности проведения процедуры переторжки |
По результатам рассмотрения и оценки заявок Организатор закупки вправе провести процедуру переторжки, предполагающую добровольное изменение цены заявки Участников запроса цен в электронной форме в сторону снижения. |
15. |
Дата и место подведения итогов запроса цен в электронной форме |
Подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, каб. 206 не позднее «14» января 2015 года. |
16. |
Срок подписания договора по результатам запроса цен в электронной форме |
Не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен в электронной форме. |
17. |
Форма заявки на участие в запросе цен в электронной форме |
Форма 2 Раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса цен» документации по проведению запроса цен в электронной форме. |