Новый способ мошенничества начинается с телефонного звонка, когда омичам звонят мошенники и представляются сотрудниками АО «Омскгоргаз» и сообщают, что на проведение ТО ВКГО и ТО ВДГО сейчас нужно записываться через портал «Госулуги».
Мошенники просят назвать код из СМС, с помощью которого на самом деле заходят в личный кабинет на «Госуслугах».
Сайт «Госуслуги» содержит почти всю информацию о зарегистрированных на нем. Это удобно, чтобы оплатить услуги онлайн или записаться к врачу. Но теперь это и опасно, потому что до сервиса добрались мошенники.
После того как мошенники получают код, они входят в учетную запись, меняют пароль и получают доступ к персональными данными. Получая доступ к аккаунтам при помощи такой схемы, мошенники оформляют заявки на онлайн-микрозаймы и кредиты, обращаются в бюро кредитных историй, получают справки 2-НДФЛ и регистрируют дополнительные абонентские номера.
АО «Омскгоргаз» предупреждает омичей, что предоставлять пароли мошенникам нельзя ни под каким предлогом. Специалисты АО «Омскгоргаз» не звонят, чтобы запросить коды и пароль. О проведении ТО ВДГО и ТО ВКГО заранее сообщается жителям через объявления, вывешенные на подъездах и досках объявлений. Узнать, проводится ли на вашем доме ТО можно обратившись в вашу УК или в контакт Центр АО «Омскгоргаз» по тел.: 70-04-04 или на официальном сайте АО «Омскгоргаз»
Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, нельзя сообщать никакие данные по телефону, в том числе номера карт, коды из СМС-сообщений, кодовые слова, логины и пароли.
На портале «Госуслуги» хранится персональная информация, поэтому нельзя сообщать никакие данные по телефону!